Thursday, March 18, 2010

Прощание 2009!. Привет 2010!. post соединения

СЧАСТЛИВЫЙ 2010!
Как я сделал в прошлом году, я буду посвящать мой последний post года всем тем, которые поддержали бодрствующей мою способность продолжать изучать и показывать мне самого меня, который бесконечный гибкость человеческого мозга, чтобы складировать знание. Так, что никогда не наполняется.
Поэтому я поздравляю год во все те, кто прочитали мне, те, что следовали за мной в Twitter, которых продолжаю я, я останусь и прочитаю в 2010, не зная многих из них еще. Без даже знать сегодня, что существуют. Я желаю их всем им БОЛЬШОЙ 2010 ГОД.
Мои классики
Хуан Собехано
Альберт Барра
Nando Llorella
Хорди Руис
Джимми Понс
Хорхе Гобби
Дэвид Дельгадо
Ignasi Casellas
Хавьер Гарсия Куенка
Joantxo Llantada
Исаак Видаль
Эду Уильям
Хоан Гоу
Виктор Майанс
Хуан Отеро
Carme Pla
Andreu Roig (во всех его проявлениях)
Тони Маскаро
Исидро Тенорио
Ектор Сантамариа
Хайме Лопес
Andreu Llabrés
Алексис Аргюельо
Пабло Деелеман
В новые включения в мою вселенную 2.0 в 2009
Johana Cavalcanti
Марко Табоас
Хуан Карлос Санхуан
Паула Мартинес
Альфонсо Кастельяно
Мар Торрес
Maribel Угол
Бернат Комас
Тони Мартин Авила
Лус Мартин
ArantxaR
В какие-то отметки, которые интересуют меня, и которые я рекомендую 100 %, если вам надо
Hoteljuice
Homo Creativus
Mindproject
В Веб другие, что будет нужно продолжать очень вблизи.
Eventosfera
Fanturistic
В жителей других кварталов, уже гулявших с прошлого года
Альфонсо Алькантара
Хосе Мигель Боливар
Сениор Манахер
Miquel Rodríguez
Julen Iturbe
Третье Мнение
Dolors Reig
Энрике Данс
Антонио Ортис
И в те новых открытых кварталов этот год
Хуан Луис Поло и Сиа. (Творческая территория)
Тристан Элосеги
Елена Энрикес
Образование и Талант
Tomeu Cabrer
Мануэль М.Альмеида
Хавьер Годои
Хайме Искиердо
Маурицио Сантамбросио
Хайме Вальверде и Борха Муньос (Маркетинг Таке Аваи)
Кастильские Gaby
И мое пари, еще один год из-за Сообщества Hosteltur.
В последнем моменте (вчера в #er5) у меня появились еще несколько десятков, которые я не буду включать в мой post конца 2009 года (только им 1 день в моей жизни), но конечно, что многие входят в уверенном в 2010.
СЧАСТЛИВЫЙ ГОД ВО ВСЕ!.
Я надеюсь продолжить наслаждаться вашим знанием и вашим великодушием в течение 2010.

No comments:

Post a Comment