Saturday, March 20, 2010

7 мыслей, чтобы пробовать определять Понятие Отметки (#marcaES)

Ко мне прибыла смена, чтобы продолжать Meme, в котором мы должны пробовать определять понятие Отметки. Он был начат Маркетингом Таке Аваи и ко мне прибывает через @vaimar7 (Verónica в Передневнике).
Вещи приходят и идут и дорогой они исчезают. Это - это то, что он перемещает их в отметки, из которых родились как таковыми годы назад, и которые превращаются в подлинные окаменелости того, чем они были. Любое будущее, опытное в маркетинге может быть нашло их, когда он захочет говорить об истории отметок.
Может быть он делает пару лет он дал окаменевшее определение отметки, но сегодня с огромным количеством знания, что я увидел в вышеупомянутые два года мое мнение, дело в том, что #marcaES:
1 - Визуальная составная часть, которая руководит разговором.
2 - Шепот, который течет между теми, которые хотят услышать, что кто-то может говорить им.
3 - Человек или люди, которые за этим раствором, предложенным тому, кто просит растворы.
4 - Сердце паука, который бросает его сети в точном месте, в котором они ждут их.
5 - Та, которая aradece публично хорошая критика и он исправляет причины плохих.
6 - Та, которая меняет эгоцентризм на игру понятий.
7 - Та, которая может создать касательно нее сообщество последователей, которые развивают ее.
И в конце концов, после медленного, но тщательного развития...
... вслед за постоянным усилием...
... она найдена в любом месте несмотря на то, что только называет ее.
Так это вижу я, и надеюсь узнать нетерпеливо взгляд Хуан Собехано, Альберт Барра и Миндпрохект (который является отметкой, как я вижу их).
Streaming Damages S03E08 I Look Like Frankenstein now

No comments:

Post a Comment