Sunday, March 14, 2010

Я предпоследний proyecto.Bodaslastminute.com. Свадьбы в Мадриде, Гвадалахаре и Leganés.

Титул этого post побуждает, чтобы думать, что говорится о спонсируемом post, и это точно не так, auque он это мог казаться. Никто не поручил мне не писать ничего из этого и, конечно я ничего не получаю взамен, по крайней мере прямо.
То, что, если я хочу, состоит в том, чтобы комментировать вам со здесь, что уже он проводит 3 недели "в картеле" проект, который продвинул я с начала, который я сражаюсь за, что жил независимой формы, и в котором нуждается empujoncito, чтобы мочь иметь собственную жизнь в Интернете: Bodaslastminute.com. Говорится о Вебе свадебной организации, в которой участвуют три гостиницы, конкретно Мелиа Авенида Америки, для свадебного празднования в Мадриде, Tryp Гвадалахара, для свадеб в Гвадалахаре, и Трип Леганес, для заинтересованных сторон в свадебном праздновании в Leganés.
Проект в стиль 2.0, в котором мы будем реализовывать действия для posicionar страница (если, уже, что этот post может считать одной из них), также как и поколение содержания, как в Twitter, так и в Facebook, где - конечно - уже мы преодолели первый психологический барьер 100 фанатов.
Новаторская главная составная часть состоит в том, что существует договоренность проводить гражданскую свадьбу с церемонией и всей в течение 6 недель (для которых у них была срочность). Как информация, говорить вам, что уже у нас было четыре просьбы бюджета, и мы ждем (давайте пересекать пальцы) его окончательное подтверждение.
Страница Bodaslastminute была разработана и помещена в производство Hoteljuice с большим количеством профессионализма, в соперничающую цену и уважая тщательно сроки доставки, в которые они договорились изначально. Если вы нуждаетесь в Вебе или целой стратегии маркетинга online, я рекомендую вам, что hableís с ними.
Больше ничто. И уже вы знаете, будете ли вы вступать в брак или ищете место, где организовались свадьбы, вы не прекратили посещать Bodaslastminute.com. И если вы хотите согласиться на скидку или специальное продвижение, оставьте комментарий и вы будете соответствоваться.

No comments:

Post a Comment