Monday, March 15, 2010

Аналитический Веб парит на нас.

И случилось, что он был предвиден: мы дали болтовню в Fiturtech.
Также случилось, что он был предвиден: сообщение не вызвало отголосок и интерес, который он заслуживал.
То, что он перемещает, состоит в том, что все цепь. Мой особенный взгляд на болтовню, которую мы делим Елена Энрикес, и я в Fitur - Fiturtech состоит в том, что во все нас застало не подготовленными общее незнание, что существует e3n туристический сектор на связанном с Аналитическим Вебом. Елена приносила очень довольно готовая сообщение, предназначенное для аудиенции на некоем уровне знания в материи, и это была ошибка. В связи с дисциплиной, которая изучает происхождение и поведение визитов в нашу страницу, мы находимся очень в пеленках в туристическом секторе. Только немногие способны советовать нас с эффективностью, на котором мы должны или не должны делать с нашей Веб страницей.
В этом окружении, в котором мы двигаемся, если прибывает кто-то с очень ясными идеями и с опытом успехов за его спиной абсолютно доказуемо и пробует передавать нам резюме его знания в час аудиенции, в которую большинство выдвинутых вопросов мы звучит в китайца, так как могут происходить две вещи: клякса и новый счет или я блокирую. Так вещь как другая это плохие ситуации перед тишиной espectante почти двух сотен людей наблюдая и надеясь видеть, где ты бросаешь; тишина, которая разбивает тебе мозг с его звуком. Нет худшего звука, чем звука тишины.
Это мой особенный взгляд. То же самое я путаю себя и реальность была другой, но я не верю в это. Итак, тот, кто меньше вина имеет, они - помощники, которые в течение большой части болтовни были, хотя очень внимательные, видеть, как они пришли.
То, что, если объяснил я, было срочной необходимостью приступать практической формы к тому, что аналитический Веб может предлагать нам. Если бы мне хотелось думать что аудиенция, в этой точке, не ушла из пустоты, и что ему удалось, по крайней мере, понять, что нужно помещать себе батарейки, что нужно измерять и анализировать и изучать клиентов, которые посещают nuetras webs, потому что, если мы это не делаем, мы будем терять много, много я торгую в форме прямых резервов, уже будьте индивидуальными или группы.
Я хотел бы, если вы из-за работы, что те, которые вы были там, и вы читаете этот blog, вы вносили взгляд на ваш особенный опыт в течение болтовни Аналитического Веба. Я думаю, что, она целиком была выгодной, или состойте в течение той же самой, или в течение длинного промежутка времени в том, что он посвятил, элена Энрикес, когда одна решила в одну особенные сомнения в каждом, который приблизился, чтобы спрашивать у себя что-то.
Я думаю, что у профессиональных аналитиков, которые есть, есть хорошая ниша рынка в туристическом секторе в общем и менеджере гостиницы в особенности. Я думаю, что есть много поле, которое нужно молотить, и много незнакомая область, чем исследовать ища огромное благодеяние, что все это может давать нам.
Окончательно мне хотелось бы, что вы ответили на вопрос, который он сказал бы мне много о, если он подал или не подал болтовню:
Вы думаете, что мы должны посвящать больше времени аналитическому Вебу?.
Если ваш ответ, - если, я буду считаться удовлетворенным.

No comments:

Post a Comment