- КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР
- Маркетинг online
- Аналитический Веб
Настоящим и к счастью, являются все более гостиницы, которые уже манипулируют с некой непринужденностью первым двумя внешним видом, КАФЕДРАЛЬНЫМ СОБОРОМ и Маркетингом online, присоединяя в вышеупомянутом стратегию в Общественных Сетях. Однако, существует большое незнание третьей лапы, аналитического Веба. Так что я спрашиваю тебя …
… Ты идешь к FITUR? Если это так, непременно посети Fiturtech и всю серию болтовни и сообщений, которые будут встречаться там. Здесь у вас есть программа этого года в PDF:
Fiturtech 2010
Кроме того оказывается, что этот год я буду участвовать в одной из них. Ну, мое участие будет для введения и какого-то спонтанного комментария в течение той же самой, так как действительно интересная часть будет бежать за счет Елены Энрикес, эксперта, самого опытного в аналитическом Вебе, но на самом деле.
Тема, к которой мы будем относиться в нашем вмешательстве, будет “Аналитическим Вебом, примененным к гостиничному сектору”, и это краткое изложение.
- Что Аналитический Веб.
- Что метрика и коэффициент.
- Что KPI.
- Как аналитический Веб может помогать в твое дело.
- Различные инструменты. Не достаточно инструмента надо кто-то, кто интерпретировал бы и анализировал данные, чтобы доставать заключения.
- Превращения.
- Как аналитический Веб может помогать в сайт сектора Туризму.
- Гостиница Auditorium: успех измерения и они общественный ты происходишь.
- Анализ 2009 Года: Что изучать, чтобы понимать тенденции 2010.
- Google Analytics: метрические основные, чтобы проверять.
- Google Analytics ': создавать пульты управления и выбирать KPI.
- Как измерять и улучшаться в 2010.
- Funnel покупки, newsletters и кампании... Как идентифицировать ошибки и решать их.
На самом деле, ты не просил у вас судебную повестку этого года, которая обещает быть очень содержательной, и - единственный и бесплатный случай, который с трудом предстанет перед вами снова.
No comments:
Post a Comment