Tuesday, March 16, 2010

Аналитический Веб в Fiturtech

Когда гостиница раcполагает Вебом, приспособленным к настоящим обстоятельствам, он должен поддерживать ее поддержанную на 3 лапах:
  • КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР
  • Маркетинг online
  • Аналитический Веб

Настоящим и к счастью, являются все более гостиницы, которые уже манипулируют с некой непринужденностью первым двумя внешним видом, КАФЕДРАЛЬНЫМ СОБОРОМ и Маркетингом online, присоединяя в вышеупомянутом стратегию в Общественных Сетях. Однако, существует большое незнание третьей лапы, аналитического Веба. Так что я спрашиваю тебя …
… Ты идешь к FITUR? Если это так, непременно посети Fiturtech и всю серию болтовни и сообщений, которые будут встречаться там. Здесь у вас есть программа этого года в PDF:
Fiturtech 2010
Кроме того оказывается, что этот год я буду участвовать в одной из них. Ну, мое участие будет для введения и какого-то спонтанного комментария в течение той же самой, так как действительно интересная часть будет бежать за счет Елены Энрикес, эксперта, самого опытного в аналитическом Вебе, но на самом деле.
Тема, к которой мы будем относиться в нашем вмешательстве, будет “Аналитическим Вебом, примененным к гостиничному сектору”, и это краткое изложение.
  1. Что Аналитический Веб.
  2. Что метрика и коэффициент.
  3. Что KPI.
  4. Как аналитический Веб может помогать в твое дело.
  5. Различные инструменты. Не достаточно инструмента надо кто-то, кто интерпретировал бы и анализировал данные, чтобы доставать заключения.
  6. Превращения.
  7. Как аналитический Веб может помогать в сайт сектора Туризму.
  8. Гостиница Auditorium: успех измерения и они общественный ты происходишь.
  9. Анализ 2009 Года: Что изучать, чтобы понимать тенденции 2010.
  10. Google Analytics: метрические основные, чтобы проверять.
  11. Google Analytics ': создавать пульты управления и выбирать KPI.
  12. Как измерять и улучшаться в 2010.
  13. Funnel покупки, newsletters и кампании... Как идентифицировать ошибки и решать их.
  • Смена вопросов и практических случаев (выдвинутые помощниками).
  • Одна из тенденций в 2010 году будет являться Аналитическим Вебом, и начнет расти плеяда предположений “guruses”, этих, в которые несмотря на то, что будет читать пару pdf’s и будет делать пару болтовни, верят самые опытные из мира. Для того, чтобы вы не упали в сеть ни одного из этих, я рекомендую вам не теряться все, что Елена Энрикес должна говорить вам. Так он не разорит вас из-за сюрприза.
    На самом деле, ты не просил у вас судебную повестку этого года, которая обещает быть очень содержательной, и - единственный и бесплатный случай, который с трудом предстанет перед вами снова.

    No comments:

    Post a Comment