Sunday, March 14, 2010

Репутация online - что-то больше, чем управление комментариев клиентов.

Правда состоит в том, что есть моменты, в которых я только что hartito попробовал объяснять некие вещи неким людям.
Со мной случается часто, что я комментирую, или лучше, я упоминаю об Общественных, Интернет Сетях, о Маркетинге Online... и нахожусь ответ exasperantemente повторная.
Мой комментарий (например): - Я оцениваю предложение стратегии в общественные Сети.
Ответ моего собеседника: - Дело в том, что он высказывает весь мир, мнения. Но плохим являются отрицательные комментарии.
И если я упоминаю о КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ, - Дело в том, что он высказывает весь мир, мнения. Но плохим являются отрицательные комментарии. И если я говорю blogs, Дело в том, что он высказывает весь мир, мнения. Но плохим являются отрицательные комментарии.
Это, чтобы принимать решение не открыть больше рот, человек!. Оказывается, что ты стараешься объяснять мир, в котором возможности состоят размера больше в том, что значительный, в которых еще остается много часть из-за того, что исследует и единственным, что они понимают, является дело комментариев твоих клиентов в различных порталах, форумах, OTA's (Бюро путешествий Online - для лектората, который не принадлежит этому сектору)..., и они не способны понимать, что Репутация Online предполагает гораздо больше, чем ежедневное управление этих комментариев.
Кроме того я думаю, что, достаточно широко распространенной формы, месячное число комментариев, который получает гостиничное учреждение, - достаточно ограничено, если мы это сравниваем с занятием, у которого была гостиница в течение этого месяца. То же самое, если вы годовые, и давайте не будем говорить дневник. Мы идем, что управление не занимает чрезмерное время, прежде всего, когда, в конце концов, наш ответ - всегда тот же самый, но накрашенная различной формы: давать положительное чувство полученному комментарию и обещать, что он подлатает, или что будут иметься в виду его наблюдения, или которые спасибо за комментирование относительно этого хорошие, что мы. И мало больше.
Кроме того, тема, которой все полученные комментарии полезные, уже достаточно эксплуатировалась. Я думаю, что не все комментарии полезные. Вы сами можете систематизировать мало или много комментариев, которые вы собираете где-то здесь в 4 типах комментариев клиентов, как они предлагают в Опен Форум American express и решать, какие упреждающие, и каковы нет. Я думаю, что число полезных может сокращаться значительно.
Когда все те, кто заботятся только об этой теме, когда говорят им о репутации online, убедятся, которого это только маленькое процентное содержание того, что репутация online значит, тогда я думаю, что мы будем говорить многие, не имея сверху этого чувства того, чтобы проповедовать в пустыне.
Что происходит? Если нет новых комментариев, ты ничего не делаешь? Тогда: как ты строишь твою репутацию online? Ты должен ждать новые комментарии, чтобы продолжать работать в этом?
Дело комментариев, для меня, - репутация offline, но напечатанная в мире online. У комментариев клиентов есть его важность, о них должны управлять и должны иметься очень в виду, что для этого их делают наши клиенты. Но это задание должно быть рутинным недельным, месячным, или полугодовым заданием, (хотя недельный приходят в голову мне слишком много). Однажды реализованная и олицетворявшая в нашей организации задание ревизии и управление комментариев; как только мы оставили спокойными всех заставляя их верить в то, что управляют о счастливых комментариях, тогда уже мы сможем посвящать наши усилия тем действиям, которые они строят и поддерживают на самом деле репутацию online нашей гостиницы, нашего предприятия. И эти действия идут гораздо дальше, что простое управление нескольких комментариев клиентов.

1 comment:

Unknown said...

Вообще хочется порекомендовать такой вот хороший сервис отзывов http://gid-firm.ru/ Там можно и оставлять отзывы на всякие вещи и компании, да и много другое там можно творить совершенно бесплатно к тому же)

Post a Comment