Saturday, March 13, 2010

В окружении online, важные комментарии - позитивы и в offline, негативах.

Происходит любопытная вещь, что я думаю, что интересно отражать ее здесь.
Как я следую за возвращениями с комментариями клиентов, наблюдаю, как мы даем ему важность в чувстве или в другом, если проявление этих комментариев случается online или offline
Прежде всего, и для того, чтобы он остался очень ясным, я считаю фундаментальной позицию гостиницы, направленную на то, чтобы дать ответ на комментарии клиентов, который он находил бы из-за любого места, и на то, чтобы дать ответ и раствор самого немедленного foerma всем отрицательным comenatrios, которые у него есть, так как клиент - смысл бытия гостиничного дела.
И, сказанный предыдущее, я объясняюсь:
  • В мире off-line они для нас были бы должны импортировать более, в общем, отрицательные комментарии наших клиентов. Если клиент не уходит удовлетворенный, или он уходит с плохим образом, плохим вкусом рта или, просто, разочаровано, он в этого клиента, которого нужно преследовать и пробовать возвращать, как он был. Однако, если клиент уходит удовлетворенный, довольно, с общим чувством достигания его ожиданий раньше, правда состоит в том, что в гостиницах в общем, мы позволяем ему идти, и нет никакого типа следования, нет никакого действия, которое мы будем реализовывать основываясь на этом положительном feedback.

Окончательно, в мире off-line то, что он импортирует на самом деле, и на которое мы должны обращать большое внимание, он в отрицательный опыт наших клиентов OFFLINE, оставляя позитивы что-то еще
"припаркованные". Положительный реализованный комментарий у off-line, нет для нас большего количества полезности, чем у самой шлепку в спине и знании, что мы это принесли пользу. И там он заканчивается.
  • Однако, в мире online, мы должны ссылать немного страх перед отрицательными комментариями и искать положительные комментарии. Я думаю, что самое соответствующее состоит в том, чтобы мотивировать или, даже, стимулировать наших клиентов для того, чтобы, эти comenatrios и положительные чувства, которые они демонстрируют в области off-line, воплотили их в области online. Это будет производить нам многая другая прибыль, чем обязанное следование негативов.
    Из-за того, что она поместила бы пример, если бы все положительные комментарии наших клиентов оказались отраженными в различных порталах мнения и в секции комментариев агентств online важнее, наша позиция на этих страницах подняла бы, с которым наше присутствие было бы более доступным, что произвело бы больше визитов в наш профиль и, следовательно, больше резервов в нашей гостинице.

Следовательно, если мы используем хорошо положительные комментарии ONLINE наших клиентов, мы получим важную прибыль в нашем деле online. И отрицательные комментарии, действительно они не будут вносить нас гораздо больше, чем обязанная позиция отвечания их и искания подходящего раствора. И там он закончит его жизнь.
Из всего этого мы достаем, кроме того, дополнительное заключение: в конце концов мы видим положительный внешний вид в порталы мнения, и он состоит в том, чтобы восхвалять наш образ и положение, вызывая дождь положительных комментариев со стороны наших клиентов. Хотя, вышеупомянутого, рождаются новая дискуссия или поиски грозы идей:
Какие ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ идеи приходят в голову вам, чтобы заставлять клиентов оставлять положительные комментарии online?

No comments:

Post a Comment

Post a Comment