Wednesday, March 24, 2010

Я не хочу, чтобы выросло процентное содержание создателей содержания в Интернете

Если, титул написан правильно, и я это повторяю, на всякий случай: Я не хочу, чтобы выросло процентное содержание создателей содержания в Интернете.
Мы читаем обычно такие вещи как который Веб 2.0 также не так 2.0, которые, если "разговор" переоценен, или что явление содержания в Интернете в общем и Общественных Сетях он в особенности sobredimensionado, потому что он, в конце концов, только производит содержавший 1 % пользователей Веба. Перед этим я осведомляюсь: что больше мы хотим?.
- На персональном уровне, если бы процентное содержание пользователей снаружи двойная порция - а именно, 2 % - были точно как и сейчас. Но если этого 1 %, мне не удается не потратить даже 1 %!. Он который это не достаточно?. Он не имеет значения для меня, я настаиваю, на том, чтобы было больше процентное содержание, потому что я не буду удаваться тратить это никогда. Но мы будем уменьшать это еще больше, концентрируясь исключительно на темах, которые интересуют нас. Мочь тратить все содержание, что производится в Интернете каждый день, и что он интересует нас, он превосходит любой размер человеческой способности.
Сказанный о другой форме, невозможно прибывать в todod ежедневное содержание Интернета, включенное, если мы уменьшаем этот исключительно в тематику, которая интересует нас.
- На уровне предприятие уже хотел бы я, что содержание Интернета производил только я, так как я имел бы Сеть по отношению к моим ногам. Он не интересует меня, что увеличились создатели содержания на тематике на каковой, производит содержавший предприятие, в котором я работаю. Более содержавший бук, более спрятанным будет мой. Если, он эгоистичный, но он реальный.
Я думаю, что мы имеем больше, который достаточный, и то, что есть, больше, чем достаточный, чтобы мочь утверждать, что этот образ жизни постоянный связей, информации, разговора, открытия и обучения усажен и растет немедленно, благодаря этому 1 %, который покончит с моими нейронами.
Сумасшествие, мы идем!. Как для того, чтобы они сверху сказали, что его слишком мало, чтобы поддерживать.
В конце концов, я ухожу в мой Google Reader, что у меня есть серьги чтения 734 post, пока я наблюдаю со страхом, что, в котором я написал этот post, у меня есть 72 новых tweets в моем Twitter. Совсем не, в ratillo я проветриваю они.

No comments:

Post a Comment