Tuesday, March 16, 2010

Страна, которой Бог дал ему спину.

С подземного толчка, произошедшего в Гаити я вспоминаю иногда о Венеции Lonis, после смотрю моих детей и думаю об огромной удаче, которая у меня есть. И что есть у них.
С подземного толчка, произошедшего в Гаити я читаю posts, продолжаю быть инициативы солидарными s, и т.д.... Мы идем, как большинство. И уже он не только из-за "Венесиас Лонис", а из-за любого из тех, которые остались без семьи, что они остались без чего-либо, и, что он бродит где-то здесь попробованный "разорять" любую полезную вещь (или ценная). Мы видим опустошенную и третируемую страну, не уже из-за землетрясения, если, а из-за встрясок, которые были даны ему его надежде на протяжении истории.
Сейчас мы погасим огонь; сейчас он контролирует США; сейчас себя мобилизуем все и пробуем помещать то, что мы обрезаем для того, чтобы у тех людей была минимальная возможность выходить вперед. И я говорю, что зная, как я это говорю, потому что, мы не обманулись, одеваю со здесь у нас остаются "те люди" очень далеко. Он грустный, хотя обновленный одновременно думать это: правда?.
То, что я не понимаю, так это, как человечество позволяет, что некие страны дрейфовали, когда с думающими головами и честными руками они не прибыли бы в ситуацию пред-подземный толчок, который уже был, если, несчастная в высшем градусе. И сейчас, чтобы заканчиваться, природа раскрывается также против них. И он это делает из-за двойной бухгалтерии.
В конце концов, что это blog гостиниц, деловой, маркетинга в туристическом секторе, но иногда необходимо вытекать из темы...
... И я это сделал, потому что мне сложно не видеть иногда Венецию Lonis, и осведомляюсь, выживет ли он, или если он, наоборот, будет просить сейчас там Наверху счета из-за того, что будет иметь проклятую удачу рождения в стране, которой Бог дал ему спину.

No comments:

Post a Comment