Saturday, March 13, 2010

Снося больше мифов

в последнее время мне дал пробовать уменьшать атмосферу катастрофист и политый различными душевными волнениями во всем том, что окружает маркетинг online, общественные сети и остальной dospuntocerismo.
Уже я наставил эту позицию в моем предыдущем post на комментариях клиентов и продолжил с интересным входом в Гостиницу в Мадрид, blog корпоративный Гостиницы Auditorium, в которой он выставляется достаточно ясной формы, которую отрицательные комментарии клиентов, опрокинутых случайной формы в различных порталах мнения, не должны подавлять нам, и мы не должны брать их, ни гораздо меньше, как какие-то это берут, а именно как "единственное", что нужно сторожить. Я думаю, что в post остается ясным, что отрицательные комментарии - что это, а именно, жалоба клиента, которого нужно обслуживать, и точка. Следствия не идут дальше, и никто не будет прекращать идти в твою гостиницу, потому что у тебя был кое-какой отрицательный комментарий.
Но в этих днях я находился другие входы в большее количество blogs в ту же динамику, что и предыдущие (хотя касающиеся другого внешнего вида коммуникации и корпоративного образа). Например, он мне нравится, как они демифологизируют в угнетающий e-mail в ThinkWasabi. Это что-то похожее на то о комментарии. Мы живем подавленными по счастливой электронной почте, не догадываясь о том, что, в действительности, также не нужно обращать его такое внимание как мы предоставляем его. Для образца, точки номер 4 post:
Проверять Email постоянной формы или использовать notificadores имеет тот же результат, который должен пилотировать пространственный челнок с перчатками бокса.

Но, contin uando мое цифровое чтение, я встречаюсь с post Джимми Понс в Сообществе Hosteltur, демифологизируя ROI, в котором я нахожусь другая жемчужина:
Просвет один всегда надеется получить прибыль, но не может подчинять все твои решения, основанные в "puñetero Я СГРЫЗ" потому что это останавливает нововведение
Действительно, постоянные и болезненные поиски ROI, он может парализовать. Одержимость, окончательно, не позволяет течь многие из добродетелей, которые у нас есть как люди и как предприятия.
Мы должны сносить много мифов, которые останавливают нас и считают нас поглощенными, запрещая нам продвигаться с твердым шагом!
Здесь я воплотил три примера, но есть многие другие. Они приходят в голову мне несколько больше...
Какие приходят в голову вам?. Оставьте ваши идеи, пожалуйста, в комментариях, которые в больше одного он подаст его многого.

No comments:

Post a Comment