Wednesday, March 17, 2010

Предложения гостиниц. Все стоит!

В течение 2009 года мы увидели, как цены на комнаты и на празднование событий на гостиницы уменьшались каждый день до того, чтобы входить в колодец, из которого еще он не вытек и с трудом будет вытекать в течение этого 2010 года.
Столько это было сумасшествие, которое, даже какие-либо, они упустили дом и бросили предложения залов в 0 Евро, или комнаты в 1 Евро и вещи из-за стиля. Конечно этот тип предложений имеет маленькую букву и очень особенные условия относительно числа комнат по отношению к продаже, минимальному пребыванию, и т.д. Но он состоит в том, чтобы идти в легкое, вместо того, чтобы приезжать в креативность и нововведение
В каких-то случаях он не пошел плохо, но образ был немного "спускание брюк" с эффект опустошительное домино. Ignasi Casellas объясняет достаточно добра в его posts.
Но я нахожу предложение, которое кружит вокруг него в омлет, и в котором согласно его создателям, Дольсе Отелес, все стоит.

Вначале могло oparecer чрезмерно агрессивное предложение, прежде всего в его титуле "Все стоит", в которой он - клиент, который помещает цену. Но у него есть две особенности, одна из них объясненная, что что, как молится маленькая буква,
*La предложение должно быть обоснованным и основанным на стандартах качества и размера промышленности встреч на свойствах, выбранных как Dolce для отборных дат...

Будет нужно видеть, что заключает "обоснованный" термин.
С другой стороны, часть скрывает, что является той, которая больше интересует меня, кажется, показывает изменение чувства. Раньше у гостиницы был тариф и прибывал клиент делая контрпредложение, знающий, что гостиница, с немного давления, закончила бы тем, что опустила бы брюки (говоря плохой и готовый). То, что происходит с этим предложением, состоит в том, что, в существо клиент, который говорит сначала цену, - гостиница, которая делает контрпредложение, имея в переговорах, некоем положении привилегии. конечно, приняв начальное предложение и считали ее как "обоснованную". Вызов предложения ("Все стоит"), - несомненно, хороший крюк. Но здесь он не стоит все. В любом случае, мне кажется большое действие маркетинга, что быть конечно, что он повлечет за собой прибыль в эту гостиничную цепь. На данный момент она казалась мне кричащей; достаточное как чтобы доставать ее, чтобы повторно светить в этом blog, без того, чтобы никто не попросил это у меня.
Что вам кажется?. Он хороший идея бросать такое предложение?. Вы знаете первоначальные предложения, которые были бы брошены другими гостиницами?.

No comments:

Post a Comment