Thursday, March 18, 2010

Он трогается 2010, с ясным понятием: "Стратегия в общественных Сетях не является бесплатной!"

Стратегия отметки в Общественных Сетях не является бесплатной и будет нужно повторять это до того, чтобы быть утомленным для того, чтобы многие поняли разом.
Создавать профиль в Facebook и(или) в Twiter бесплатно, так, что сложно секунды делать это едва; Также он это состоит в том, чтобы выписывать тебя в бесконечном списке сообществ, создавать blog (в этом опаздывают что-то больше, чем несколькие секунды), и т.д... Это бесплатное единственное, но с этим простым и бесплатным действием, единственным, что ты делаешь, это коричное дерево, если ты не будешь происходить отсюда. Кроме того, начиная со здесь, это бесплатное единственное, что ты сделаешь.
Где - цена?
Лучшая ситуация: У тебя есть Веб страница, верно приспособленная к поколению содержания, и которая открывает его дверь в участие твоих клиентов, которые есть, кроме того, у blog, объединенного в ту же самую. Если это так, восходите из-за удовлетворенный, потому что ты уберегся хорошая сумма во вложении для твоей стратегии в Общественных Сетях. Твое Веб место фундаментальное для этой стратегии. Общественные сети - только воронка, реки, которые впадают в твой Веб. Он стоит, уже ты можешь поднимать следующую ступеньку.
Твое присутствие в общественных сетях нуждается в постоянном, постоянном, регулярном содержании и обновлении. И это делается продолжая рутину, хотя не должно не быть компонента креативности и импровизации. Рутина, в общем он, выписав профиль бесплатной формы:
  • Он ищет интересную информацию и в соответствии с твоим сектором, твоим возможным продуктом, твоей будущей или настоящей отметкой.
  • Он уведомляет в форумах и общественных сообществах, в blogs, что приспособились к твоему сдержанному будущему.
  • Он производит интересную информацию.
  • Он печатает эту информацию в местах, в которых ты выписал себя.
  • Он соединяет в интересное содержание, напечатанное другими, разъясняя источник.
  • Он остается и отвечает всем тем, кто говорили бы тебе или следовали за тобой. Он разговаривает с ними.
  • Публикация содержания ты не должен делать ее регулярной формой, без периодов ни в мишень, ни периоды перепроизводства.
  • Возьми каждый последователь, фанат или читатель как будто это был уникум, который у тебя есть.

Для этого ты нуждаешься в том, чтобы посвятить люди в это исключительной формы. Это бесплатное? Это стоит столько окладов как люди посвятили себя этому. Мы говорим о 25.000 €, 30.000 €, 50.000 € из-за каждой из них? Поскольку ты видишь, бесплатно совсем не.
Ах!, и ты забудь класться это в тебя или в другого человека как дополнительное задание в другие. Если ты это сделаешь, ты провалишься.
Ты можешь делать это внутренней формой или передавать это во внешнее управление, но, как ты видишь, бесплатно совсем не.
Самая худшая ситуация: Ты Веб страница очень красивая, со многими эффектами. Ты работал много часов с твоим механизмом подачи основы, чтобы делать ее в твой вкус и, когда ты встретил подходящего наброска, родился твой Веб. Ты заплатил за нее, что не в сочинениях, и ты не сделал много изменений, потому что, как это не открытый код, каждое из этих изменений стоит тебе почка, которая у тебя остается.
И сейчас оказывается, что твоя страница не допускает изменения в содержании. У него нет пространства для этого, или пространство такое маленькое, что он не является очень подходящим для хорошей позиции. И кроме того у него нет интегрированного blog. Итак, если это твой случай, я рекомендую тебе делать новую страницу, и что он выполнил все спецификации, которые нужно требовать у него у любого Веба, который был бы оценен теперь.
И, пожалуйста, что сделали ее тебе в открытом коде, и что был кем-то из полной надежности, которое не ты кота из-за зайца, и что получил у тебя не больше четвертой части того, что ты оплатил из-за твоей чудесной и бывшей Веб страницы.
Он добавляет, тогда в предыдущее цена реформирования или заменения твоего Веба, сделай тебе пару сумм и ты увидишь, что бесплатно совсем не.
Начиная со здесь ты имеешь, до того, как закончился год, почти 12 месяцев впереди. Так что: дух и за всеми!
Так или иначе, и для того, чтобы было что-то положительное в этом post, если у тебя есть выход: он предназначает часть бюджета традиционного маркетинга, удаляя какие-то игры и переходя эти в серьезную стратегию в общественных сетях. Если ты это принесешь посредственно пользу, ты не будешь сожалеть и, может быть, вновь к этому post считай это.

No comments:

Post a Comment