Tuesday, March 23, 2010

Заканчивая e-book на стратегии в Общественном Среднем показателе

Титул кажется Tweet, но - продвижение e-book, которое я заканчиваю, и в котором я присоединил пару составных частей, которые обычно не покрывают, так как они имеют общее с некой договоренностью во времени и чем-то еще. И до сих пор я могу читать.
Я оставляю вас с началом, на "Планирование стратегии в Общественных Сетях". Надеялась считать это законченным эта неделя.
Планирование будет являться, точно, резюме или схемой действий, которую будет нужно развивать в течение следующих 12 месяцев. И, как пункт отправления, начальная и фундаментальная рекомендация …
… ЗАБУДЬ ТВОЕЙ ОТМЕТКИ!...
… по крайней мере начала. Так это вижу я, потому что я так понял и испытал это в последних временах. Чтобы устанавливать пункт отправления и планировать правильной формы конкретные действия, которые мы хотим реализовать, мы были бы должны отвечать на следующие вопросы.
Я готов входить и функционировать в новом окружении для меня?
Нужно быть искренним с одним самим и делать упражнение смирения допуская, что, хотя ты будешь экспертом по маркетингу с годы, окружение общественных сетей - область, в которой еще нет многих вещей из-за того, что исследуют и неизвестно для всех (даже для "самых опытных"). Ты не можешь делать это только, нуждаешься в помощи, в форме знаний и в форме средств, чтобы работать запланированное.
И я не говорю, что ты должен искать помощь оплачивая консультанта, агентство, и т.д. приходящий ученик (также, что ты не заставил это), а, искать помощь деля твои тревоги, и ища сотрудничество и коллективный ум, не имейте форму, которой он.
Мы готовы посвящать средства, чтобы добиваться успеха нашего планирования?
Когда мы говорим о средствах, мы говорим, основательно экономических и человеческих ресурсов. Мы нуждаемся в экономическом вложении и посвящении эксклюзивно одной или нескольких человек, в зависимости от значения и интенсивности наших действий. Предыдущие вопросы основные, и мы соглашаемся с тем, что ответ на первую, очевидно, "Если".
Но не менее важно это вторая. Если ответ на второй вопрос не, также, "ДА", лучше, чтобы ты закончил здесь чтение этого документа.
Какая-то ниша рынка есть в секторе, прямое присутствие которого в Интернете было минимальным или недействительным?
Ответ ты можешь основывать ее на сегментации, например географическая (Мировой, континентальный, национальный, региональный, местный), как я заинтересовал тебя, или смоги. Рекомендация, которую я сделал бы, состоит в том, чтобы идти меньше в более, а именно, начинания из-за ограниченной территории, и расширять это по мере того, как он переместил время. Если ответ, - если, тебе повезло, и уже ты знаешь, где ты должен начинать ходьбу. Если ответ, - если, уже ты медлишь с тем, чтобы становиться "владельцем" ниши, съедаешь понятие, которое это идентифицирует.
Именно где-то здесь ты должен начинать действовать …
… распространяя твое сообщение в форме понятия, отметки.
Когда ты этого достигнешь – что ты это сделаешь – уже ты сможешь вводить твою отметку понемногу в форме “покровителя понятия”. Например, сконцентрируйся на понятии “роскошное Поселение”, или "Туризм Мадрид", и не в твоей отметке: “Гостиница XXX”. Это только пример, который делал бы понятнее, что я говорю. Конечно, что каждому приходят в голову примеры намного лучшие, чем эти.
Если ответ - Не, ты должен начинать соперничать из-за этого понятия. Но, он помнит: "ПОНЯТИЕ".
Каковы твои цели превращения в результатах?
Этот вопрос основной, так как в Общественном Среднем показателе возможно падать легко в ошибку искания способ, первичная цель, продавать как службы, которые мы предлагаем. Это утверждение может создавать некую полемику. Продажи служб - действительно – конечная цель, но не первый и единственная цель. Первая цель, следовательно, состоит В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ СООБЩЕСТВО …
… и нужно делать это, ему удается подписчики твоего содержания.
Это будут часть тех, которые превратятся в prescriptores твоего продукта. Другая часть будет той, которая распространит полученную службу, в соответствии с твоими ожиданиями.
И это начало. Если он заинтересовал вас, ждите дни и я оставлю вам законченный документ, чтобы это разгружать бесплатно.
Я, конечно, это перемещаю очень хорошо когда это пишут.

No comments:

Post a Comment